Гостевая книга сайта "Танки. Виртуальная энциклопедия бронетехники"
По причине спама и др. постов рекламного характера сообщения в гостевой книге будут появляться только после проверки администрацией сайта.
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.
operator: Panther-Fibel
Здравствуйте! Подскажите, не попадались ли вам переведённые на русский язык Panther-Fibel [es wird von der Zensur verboten] или руководство по эксплуатации танка Тигр? Пожалуйста поделитесь информацией))
20.05.15
admin: Re: Танковый биатлон
В этом году планируется проведение Международных Армейских игр – 2015 - это 12 международных конкурсов.
По поводу дат и мест РИА Новости сообщает: "Международные армейские игры пройдут в России 1-15 августа 2015 года. Минобороны РФ предлагает провести 1 августа церемонию открытия игр в подмосковном Алабино. В этот же день планируется начать соревнования "Танкового биатлона". С 3 по 13 августа должны пройти прочие конкурсы, среди которых — "Мастера противовоздушного боя" (Краснодарский край), "Авиадартс" (Рязанская область), "Каспийской море" (Дагестан), "Открытая вода" (Владимирская область) и другие. Церемония закрытия игр состоится в Алабино 15 августа. Тогда же пройдет финальный этап конкурса "Танковый биатлон"".
По поводу билетов. В прошлом году можно было купить здесь: http://oaovoentorg.ru/tank-biathlon-2014/ http://ponominalu.ru/event/tankoviy-biatlon
А новости по этой теме можно читать на сайте Минобороны
Подскажите, где будет проходить Танковый биатлон в 2015 году. Очень хочу попасть на него, посмотреть, по болеть. Продаются ли билеты на это мероприятия? И если продаются, то где их можно купить?
11.03.15
konsult: Эвакуационные люки на современных танках
Танк Т-72М1 (СССР-Россия): Место механика - водителя располагается в центре передней части корпуса и оборудуется одним большим перископом, выведенным на лобовую броню, и двумя маленькими перископами, проходившими через крышку люка. Пост управления отличается теснотой. В днище танка, позади сиденья механика-водителя находился небольшой эвакуационный люк. Однако, чтобы воспользоваться этим люком в боевых условиях, требовалась неимоверная ловкость.
Танк "Меркава" (Израиль): Характерной особенностью танка является компоновка с расположением моторно-трансмиссионного отделения в передней части корпуса. Такое конструктивное решение обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Кроме того, высвобождается значительный заброневой объём кормовой части корпуса машины. Уникальной особенностью танков "Меркава" является наличие в корме отсека, используемого для перевозки десанта или раненых (также в отсеке могут размещаться дополнительные боеприпасы). Эта особенность превращает "Меркаву", по сути, в универсальную боевую машину, способную выполнять, в зависимости от боевой обстановки, тактическую роль и танка, и БТР, и БМП. Отсек имеет броневую дверь в корме, позволяющую экипажу в критических ситуациях покидать танк сзади. (В днище люк отсутствует).
Танк "Абрамс" (США): Для повышения противоминной стойкости передняя часть днища в зоне первых четырех торсионов составляет 32-мм. Задняя часть днища имеет толщину 12,5-мм. Как недостаток отмечается отстутствие в днище аварийного люка для эвакуации экипажа, когда покинуть танк через штатные люки нет возможности.
27.01.13
Валерий: Ответ
Спасибо. Я не мог найти ответы. Видимо не так искал. А есть-ли они на современных машинах? Часто пишут о противо минной защите днища а при ней люков по идее не должно быть.
Ещё раз спасибо.
25.01.13
admin: Re:вопрос
Валерий, да странно, конечно, но эвакуационные люки часто обходят стороной, не упоминая их. Я сейчас попробую перечислить сходу "на вскидку", не претендуя на истину в последней инстанции, тем более, что есть вопросы. Так что поправьте, знатоки, буду признателен. Истребитель танков Т-IV - "Jagdpanzer" IV (Sd.Kfz.162) (под сиденьем наводчика); танк "РЭМ" (после модернизации), танк М5А1; танк М26 (в днище корпуса - два эвакуационных люка), если не путаю его с транспортером боеприпасов; кстати, эвакуационный люк у "Тигра" появился в задней части башни (когда убрали стрелковую амбразуру); Т-34-76 (и 85); СУ-100; ИС-3 (за сиденьем водителя, в днище - запасной эвакуационный люк), крейсерский Centurion - вроде в кормовой нише башни; Хетцер(?); PzKpfw III Ausf E (в нижних бортовых листах корпуса, между верхней ветвью гусениц и опорными катками); у поздних M3 (в полу правой задней части корпуса); на Pz-IV; танк Т-26 (после 1937 года в ходе модернизации); M4 Шерман - в днище корпуса за местом стрелка-радиста; танк БТ-7 (эвакуационный люк в днище) после модернизации 1939 года (маркировка А-8 или А-7М), если не путаю; да, у упомянутой Вами "Пантеры", в днище корпуса были технологические люки для доступа к торсионам подвески и пр.; да, чуть не забыл - танк М24 "Чаффи". Как-то так.
21.01.13
Валерий: вопрос
Прошу уточнить. В книге "Четыре танкиста и собака" встречается упоминание о нижних эвакуационных танковых люках, в том числе и на танке "Пантера", а на каких машинах они действительно были?
21.01.13
admin: Приносим извинения
Некоторое время гостевая книга была недоступна из-за громадного количества спама.
07.10.12
Liska: Спасибо за статью
Ваш блог интересный, помещу блог в избранное.
02.03.12
Гость: Горевший Тигр
Т.е. по Вашему ситуация вполне допустима. Ясно. Благодарю за информацию. PS Жаль здесь нет форума