War Thunder Детально воссозданные модели самолетов и наземных машин: танков, САУ и др.

Информация
Новости сайта pro-tank.ru

FeedBurner

Твиттер - pro-tank.ru

Развитие танков и бронетехники стран мира после Первой мировой войны


Джон Уолтер Кристи

John Walter Christie

Джон Уолтер Кристи Американский конструктор Джон Уолтер Кристи был одним из первооткрывателей в области бронетехники. Ранее, в советские годы, в литературе про танки, часто сообщалось, что он жил в Германии под именем Вальтер, что он передал СССР свой танк, так как не хотел, чтобы его использовали империалисты. Но на самом деле Д. Кристи (1865 - 1944 гг.) никогда не был сторонником большевиков, но и нацизм не одобрял. Это был типичный американец, предприимчивый, инициативный, упорный в достижении поставленной цели, но в то же время неуживчивый и эксцентричный. Свои идеи он стремился воплотить в металл и стремился к этому, несмотря ни на что.

 
Как совершенствовались танки

Совершенствование танков во Франции

Танки ФранцииВоенные и конструкторы после Первой мировой войны должны были решить в каком направлении двигаться дальше. Было ясно, что танки совершенствовать придется, но как - везде решали по-своему. Французы, например, которым досталось около 150 английских тяжелых танков Mk.V, поставили на них свои 75-мм короткоствольные пушки, стоявшие раньше на танках "Шнейдер" СА-1. Огневая мощь значительно возросла, но модернизация явно запоздала. В 1923 году на легкие танки "Рено" начали ставить резиновые гусеницы конструкции Кегресса, благодаря чему увеличилась скорость. В таком виде танки опробовали в Марокко в 1925-1926 гг., во время войны против мятежного племени риффов, но выяснилось, что гусеницы из резины для танков не годятся. Спереди и сзади для защиты гусениц и облегчения преодоления рвов на модернизированных танках пришлось навесить стальные катки-барабаны, но они получились даже хуже, чем танки Первой мировой войны. Пришлось на танках следующей модернизации М26/27 опять ставить металлические гусеницы, а барабаны снимать.

 
Танкостроение в Англии

Английские танки

Танк АнглииАнгличане не заблуждались относительно достоинств своих танков Первой мировой войны, и конструкторские разработки новых танков были продолжены сразу же после ее окончания. Упор сделали на создание улучшенных танков среднего класса. В 1923 году на вооружение приняли новый средний танк Mk.I или же "Виккерс-медиум", известный также как "Виккерс-12 тонн". Всего было построено около 200. В течение 10 лет это был единственный средний танк британской армии, включая также улучшенные образцы Mk.II, Mk.II* и Mk.IIA выпуска 1926-1927 гг. Скорость нового среднего танка достигла 25 км/ч. Очень мощным было и вооружение, установленное в башне и в корпусе: 47-мм пушка и 5-6 пулеметов. Пулеметные установки по бортам танка допускали возможность стрельбы по самолетам, на последнем танке этого типа имелся специальный зенитный пулемет внутри башни. В то же время толщина брони - 8-16 мм была явно недостаточной. Для Индии танк выпускали в пулеметном варианте, а в пушечном - поставили в Австралию и Советский Союз.

 
Колесно-гусеничные танки

Колесно-гусеничные танки стран мира

Колесно-гусеничныйИнтерес к колесно-гусеничным танкам не был случайным. Танки 20-х гг. обладали очень плохой оперативной подвижностью, из-за чего их было трудно перебрасывать на значительные расстояния своим ходом. Причина заключалась также и в низком качестве гусениц, которые требовали замены через 80-100 км движения по шоссе. Французы начали модернизировать танки FТ-17 с установки на них резиновых гусениц, чтобы повысить эффективный радиус действия. По этой же причине успех ожидал и английский танк "Виккерс-6 тонн". Но кардинальным образом проблему не решили, пока за нее не взялся конструктор У. Кристи.

 
Танки Германии

Несмотря на Версальский мирный договор

Мирный договор Германии запрещалось разрабатывать, выпускать и иметь бронетехнику на вооружении согласно Версальскому мирному договору. Несмотря на это, немцы изготовили несколько танков LKII, а затем передали венграм. Немецкие специалисты работали за границей, а в Германии, первые самоходные установки на базе забронированных тракторов с орудиями калибра 37-мм и 75-мм изготовили в 1927 году. Через 2 года фирмы "Крупп" и "Рейнметалл-Борзиг" построили легкие тракторы, а на деле легкие танки с 37-мм орудием башне. В 1929-1930 гг. последовали два двухбашенных средних танка "большие тракторы", испытания которых проводились на советско-германском объекте "Кама". Танки оказались неудовлетворительными из-за неудачного расположения башен, жесткой подвески и отсутствия радиосвязи. Но опыт у германских конструкторов уже был накоплен, поэтому когда в Германии пришли к власти нацисты, они начали разрабатывать легкие, средние и тяжелые танки. В Англии и СССР на вооружении состояли многобашенные конструкции, и разработка таких же машин велась и в Германии.

 
«ПерваяНазад12ВпередКрайняя»


Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон

"Случайные" танки сайта

Танк LK-I
Танк LK-I
Легкий танк LKI (Leichte Kampfwagen LKI) После того как продемонстрировали макет немецкого танка Первой мировой войны A7V командованием было предложено создать...
Танк М22 "Локаст"
Танк М22
Легкий танк М22 "Локаст" M22 Locust ("Саранча"). Для вооружения прежде всего отдельного авиадесантного батальона и танковых рот воздушнодесантных соединений был разработан и...

Новости


Популярные новости


Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту